Лечение коленного сустава в Одессе

Проблемы с коленным суставом. Лечение колена в Одессе

Болезненные ощущения и дискомфорт в области коленного сустава мы нередко приписываем к случайным травмированиям: растяжения, неловкие движения, вывихи. Однако, к сожалению, источник неприятных ощущений не всегда настолько ясен и понятен. В сегодняшней статье мы попробуем разобраться, что может служить причиной необходимости лечения колена. А разбираться в этом вопросе будут врачи по суставам из Одессы, далеко не первый год практикующие лечение коленных суставов в Одессе в сети медицинских центров «СПАС».

Когда мы чувствуем неприятные ощущения в коленной зоне, то редко считаем, что у нас поражен сустав. А после 40 лет люди вообще уверены, что дискомфорт в колене – это норма жизни. На самом же деле важное значение имеет своевременность понимания, что именно стало причиной возникновения болезненности в области колена, и только исходя из этого можно и нужно начинать лечение боли в коленном суставе. Стоит отметить, что негативные ощущения могут сигнализировать как о травме, так и о болезни, а также может иметь место расстройство нервной системы.
Если Вас или кого-то из Ваших близких интересует, как лечить суставы колен, то сеть профессиональных медицинских центров «СПАС» всегда готова прийти к Вам на помощь! Мы проводим эффективное лечение суставов в Одессе без хирургического вмешательства и совершенно безопасно. Наши контактные данные для связи и адреса клиник Вы легко найдете на нашем сайте.

Что может быть нарушено в колене?

Коленный сустав относится к крупнейшим в нашем теле, и он включает:

• собственно, сустав;
  • синовиальную сумку;
  • мениск;
  • мышцы;
  • сосуды;
  • связки;
  • нервы;
  • концы большеберцовой кости и бедренной;
  • коленную чашечку.

Все перечисленные части могут быть подвержены тому или иному поражению, хоть и не все способны вызывать боль, потому что, например, кости не имеют нервных окончаний. Также неприятные ощущения могут быть вызваны проблемами с берцовой и бедренной костями, и окружающими их мышцами.
Некоторые поражения заметно вызывают ухудшение подвижности, что может быть связано с вывихом сустава или травмой мениска. Поражение даже мелких сосудов способы привести к гематоме и воспалительным процессам, из-за которых человек может ощущать явный дискомфорт во время движения нижней конечностью. Синовиальная сумка –благоприятная область для распространения вирусных и бактериальных инфекций. Если же у человека имеются какие-либо нарушения в нервной системе, то он может чувствовать острые простреливающие боли в области колена даже несмотря на совершенно здоровый коленный сустав.
Если Вы чувствуете неприятные ощущения в коленной зоне, то мы настоятельно рекомендуем не гадать и не сравнивать свои симптомы с описаниями в интернете, и уж тем более не пытаться осуществлять самостоятельное лечение суставов народными средствами с форумов и из соцсетей, а обратиться к опытным специалистам в данной области. Пройти комплексную диагностику и лечение колена в Одессе Вы можете в любой из СПАС-клиник.

Дискомфорт и болезненность в колене, вызванные травмированием

Травма является одной из наиболее распространенных причин дискомфорта и болезненности. В случае с коленом, травмирование может произойти из-за неудачного падения, спортивных травм, спортивных перенагрузок, резких движений. Даже малоудобная обувь может вызвать проблемы такого плана. Однако самыми распространенными причинами поиска, как избавиться от боли в коленях в домашних условиях, являются следующие:

• Ушиб колена. Довольно незначительная и одна из самых распространенных травм коленной области. Ушиб сопровождается покраснением, отечностью и повышением температуры зоны вокруг коленного сустава.
  • Разрыв коленных связок. Такая травма может случиться из-за чрезмерного вывиха бедра или голени. Полный разрыв становится причиной резких болей и ненормальной подвижности сустава.
  • Разрыв мениска. Нередко случается из-за больших нагрузок, неестественного выворачивания, травмы, подворачивания голени. Относится к одним из наиболее частым поражениям колена, которые, к тому же, плохо диагностируются. Приводит к ухудшению функционирования поврежденной ноги.
  • Переломы сустава, бедра, голени. Как правило, такая травма происходит с поражением мягких тканей и ей сопутствуют сильнейшие, невыносимые боли. Также присутствует неестественная подвижность и деформирование колена.

Вышеперечисленные травмирования способен диагностировать только опытный специалист. В большинстве случаев, врачу достаточно визуального осмотра, однако, зачастую, пациента отправляют на аппаратное исследование, особенно если имеется подозрение на перелом, вывих, поражение мениска либо связок. Если у Вас или у кого-то из Вашего окружения имеется подозрение на ту или иную травму из перечисленных, мы настоятельно рекомендуем в самое короткое время обратиться за помощью к нашему врачу по суставам в Одессе.

Какие болезни способны привести к необходимости лечения боли в коленном суставе?

Вне зависимости от того, какое поражение коленного сустава произошло, оно приведет к ноющим болям и ухудшению подвижности. Притом не все случаи боли в колене стоит относить к проблеме именно в этой области. Так, общие суставные недуги будут отражаться на всем теле. А колени – наиболее уязвимая зона в нашем теле, поэтому она подвергается поражению стремительнее других частей. Рассмотрим самые распространенные заболевания коленного сустава.

• Артрит. Воспалительный процесс в суставе, который может появиться после травмирования, инфекционного заболевания или нарушения метаболизма. Пройти консервативное лечение артрита в Одессе Вы можете в наших центрах.
  • Артроз (гонартроз). Одной из наиболее распространенных причин поиска, как лечить артроз, являются возрастные трансформации, которым сопутствует износ структур сустава, а также потеря эластичности и упругости. Причиной развития этой болезни могут быть воспалительные болезни, неблагоприятные условия работы, неправильные занятия спортом, травмы колена. В нашей клинике Вы сможете пройти и профессиональное лечение артроза коленного сустава.
  • Бурсит. Воспалительные процессы в синовиальной сумке, что становится причиной сильных неприятных ощущений во время движений пораженного сустава.
  • Периартрит. Воспалительные процессы в сухожилиях, связках и мышцах вокруг коленного сустава. Болезненность чувствуется на фоне повышенной нагрузки на согнутую нижнюю конечность.
  • Остеохондропатия. Постепенное разрушение хрящевых тканей, находящихся вокруг сустава и осуществляющих смягчение трения и ударов.
  • Новообразования. Придавливают сосуды и способны привести к деформации синовиальную сумку, из-за чего человек будет ощущать боли и снижение подвижности.
  • Остеопороз. Данному заболеванию сопутствует вымывание из костных структур и суставов кальция, из-за чего ткани ослабевают и становятся хрупкими. При таком заболевании ощущаются ноющие боли и увеличивается травмоопасность.
  • Остеомиелит. Воспалительные процессы в костных структурах. Сопровождается отечностью, увеличенной температурой и сильными острыми болями.
  • Другие заболевания. К примеру, туберкулез и грипп способны привести к серьезным осложнениям.

Боли в колене из-за проблем с нервами

В разы реже боли в коленном суставе возникают из-за поражения нервов. Основная симптоматика – резкие простреливающие боли, онемения и покалывания в нижней конечности.

• Неврит. Воспалительные процессы в одной или нескольких областях. Человек чувствует пульсирующую боль, у него ослабевает чувствительность, снижается подвижность, могут иметь место непроизвольные сокращения в коленном суставе.
  • Защемление нерва. Распространенное последствие воспалительных процессов, травмирований и новообразований. Из-за давления на нервы появляется жгучая боль, онемение, снижение подвижности, даже возможен паралич.

Отзывы про наше лечение коленных суставов в Одессе

Анастасия: «Хочу выразить свою огромную благодарность врачам вашего центре за лечение гонартроза. До этого я прибегала к лечению коленных суставов народными методами, а врачи в местной поликлинике угрожала даже заменой коленного сустава… Очень рада, что узнала про ваше учреждение и прошла 2 курса консервативного лечения на основе вытяжения с паузой в 2 месяца. Боли ушли, походка изменилась. Спасибо за то, что вы есть!»

Игорь: «После нескольких неудачных лечений и неверных диагнозов, троих разных травматологов в различных клиниках, на четвёртый раз полностью отчаявшись попал по совету друга сходил в СПАС на Глушко 11г. Врачи оказались очень компетентными, вежливыми и понимающими. Мне была проведена диагностика, поставлен правильный диагноз (артрит коленного сустава), затем я прошел курс лечения артрита. И лечение, и полученные рекомендации – сделали свое дело! Настоятельно рекомендую сей центр!»