Денситометрия Одесса

Денситометрия в Одессе: высокоточное определение остеопороза

Следует начать с того, что очень многие современные люди не в курсе такой методики как денситометрия. Соответственно, они не знают, что таким образом проводится тест на содержание кальция в костях, и полученные данные активно используются врачами для выявления остеопороза. К примеру, в сети медицинских центров «СПАС» мы применяем полученные во время проведения денситометрических вычислений сведения, чтобы осуществлять, без преувеличения, самое действенное лечение остеопороза в Одессе. Также стоит отметить, что сегодня этот вид диагностики становится все более и более популярным в профессиональной медицинской среде во всем мире, а без получаемых при помощи денситометрии результатов трудно представить, как может функционировать какое-либо учреждение, занимающееся лечением остеопороза. Впрочем, нужно признать, что далеко не каждый центр лечения остеопороза в Одессе и в целом по Украине оснащен таким оборудованием… И чтобы более подробно разобраться в этой технологии, получаемой с ее помощью информации, показаниях и цели проведения, мы решили написать нижеследующую статью.
Если же Вас интересует, где в Одессе можно сделать денситометрию, то наши медицинские учреждения всегда к Вашим услугам! Адреса, телефоны и другая контактная информация доступна на нашем сайте.

Денситометрия: что это?

Денситометрия – анализ на остеопороз, который представляет собой тест на содержание кальция в костях, благодаря чему специалисты имеют картину плотности костных структур. Если же у пациента замечено снижение плотностных характеристик костей, то это может указывать на наличие у него остеопороза. Соответственно, человек с такими результатами диагностики является подверженным высокой ломкости костей, из-за чего резко увеличивается возможность возникновение перелома, даже если была получена слабая по силе травма. Также стоит заметить, что остеопороз вызывает ощутимые боли, которые не соответствуют по своей симптоматике ни воспалительным, ни другим причинам.
Безусловно, Вы могли слышать про самые различные угрозы человечеству, такие как СПИД (ВИЧ), туберкулез, сахарный диабет, коронавирус и т.д. и т.п., однако очень мало людей слышало про угрозу от остеопороза. А зря. Как отмечает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), уровень распространения этой болезни выводит ее аж на 4 место в глобальной системе нарушений неинфекционного характера! По разным данным, остеопорозом болеют в мире порядка 200 миллионов людей. И наиболее подверженной заболеванию категорией считаются женщины. Отрицать серьезность данной проблемы невозможно, поэтому мы организовали в наших центрах лучшие условия для прохождения денситометрии в Одессе.
И если еще совсем недавно была представлена только рентгеновская денситометрия в Одессе и по Украине, которая считается достаточно вредной, то сегодня денситометрию ультразвуковую в Одессе можно найти в любом из наших учреждений. Этот вид диагностики не только высокоточный, но и совершенно безопасный для пациентов! С помощью такого вида исследования достигается точная постановка диагноза и выявляется действенность проводимого лечения, направленного на изменение плотности костных тканей. Осуществляется костная денситометрия в Одессе, в наших учреждениях при помощи высококачественного оснащения последнего поколения.
Сегодня для выявления ранней стадии остеопороза в цивилизованном мире используется ультразвуковая денситометрия, так как она совершенно безвредна и может применяться для диагностики остеопороза у детей и беременных женщин. С помощью данной методики детально изучаются разные части скелета. Полученные же результаты подвергаются сравнительному анализу с нормальными показателями денситометрии, однако учитываются особенности организма конкретного пациента. Полученные результаты выводятся на дисплей аппарата в виде графика. Пациент же получает сразу готовую расшифровку результатов денситометрии.

Показания к проведению данного вида диагностики

Денситометрия костей направлена, в первую очередь, на выявление остеопороза и степени его развития. В связи с этим существуют определенные категории людей, которые входят в группу риска заболеть остеопорозом. И в частности необходимо насторожиться следующим лицам:

• получившим перелом при незначительной травме;
  • женщинам во время беременности, кормящим мамам;
  • женщинам в климаксе, особенно тем, у которых менопауза началась до 50 лет;
  • мужчинам после 60 лет;
  • женщинам с гормональными нарушениями, из-за чего имеются проблемы с эстрогенами или отсутствуют месячные;
  • лицам, ведущим сидячий, малоподвижный образ жизни;
  • людям, проходящим терапию ревматических нарушений с помощью глюкокортикоидных средств;
  • людям, продолжительно принимающим медпрепараты, вымывающие кальций из костных структур;
  • людям, склонным к проблемам с эндокринной системой;
  • лицам с малой массой тела;
  • людям, перенесшим любые травмы костей, а также имеющим постоянные болезненные ощущения в области поясницы;
  • мужчинам с пониженным уровнем тестостерона;
  • лицам, чьи кровные родственники имеют остеопороз.

Преимущества денситометрии ультразвуковой

На сегодняшний день в медицине используются 2 вида данного исследования – ультразвуковая и рентгеновская денситометрия. И так как денситометрия ультразвуковая в Одессе применяется именно нами, то ее достоинства мы и перечислим ниже:

• Совершенно безвредный метод диагностики остеопороза и выявления причины заболевания.
  • Максимально информативный способ.
  • Неинвазивный.
  • Процедура занимает меньше времени, чем рентгеновская денситометрия.
  • Нет облучения, нет противопоказаний.
  • Обследование с помощью ультразвуковой денситометрии может осуществляться неограниченное количество раз, что говорит про возможность мониторинга состояния больного на фоне выбранной стратегии лечения.

Остеопороз

В нашей костной системе на постоянной основе взаимодействуют два совершенно различных процесса: один – отвечает за формирование костных структур (остеогенез), а другой – за разрушение (резорбция). Наши кости – это живая система, осуществляющая важные функции поддержки и структурирования нашего тела.
Человеческая кость – это сложная система соединяющихся и пересекающихся между собой костных балок, от функционирования и прочности которых зависят возможности нашего скелета выдерживать различные механические нагрузки. Специфика нагрузок в течение нашей жизни меняется, так как меняется масса тела, вид деятельности, также с возрастом может измениться и рост. Из-за всех этих трансформаций кость вынуждена адаптироваться к новым условиям и сохранять устойчивость к воздействующим на нее нагрузкам. Костные балки разрушаются в одной части и восстанавливаются в другой – такие процессы известны, как ремоделирование кости, и происходят постепенно.
Процесс разрушения костных структур во время ремоделирования лежит на особых клетках (остеокластах), которые устраняют ненужные части костных тканей. Однако на их месте образуются новые костные балки, чему способствуют остеобласты, формирующие прочность получаемой конструкции кальцием. На фоне усиления резорбции и ухудшения формирования новых костных тканей развивается остеопороз. Это нарушение возникает в тот момент, когда старые костные структуры разрушены, а новые формируются медленно и в недостаточном объеме. Кроме того, остеопороз может возникнуть на фоне ослабленного поступления в кость солей кальция, из-за чего кость обмякает, а также теряет свои каркасные и опорные свойства.
Как показывают выявляемые во время диагностики причины заболевания остеопорозом, данная проблема приводит к существенной ломкости костей. Соответственно, откладывание решения задач такого плана может привести к серьезным последствиям. Наш центр лечения остеопороза в Одессе предлагает свои услуги в области диагностики и лечения нарушений такого плана.

Симптоматика остеопороза

Важно понимать, что остеопороз – это скрытая болезнь, которая продолжительный период протекает без особых признаков, из-за чего его выявление, зачастую, является несколько запоздалым. Распространенной причиной обращения пациентов к специалистам по направлению остеопороза является внезапное возникновение перелома, неадекватного полученному повреждению, или повторяющиеся переломы. К сожалению, только это способно подтолкнуть человека к поискам учреждения, где сделать денситометрию в Одессе или в другом городе. Стоит добавить, что качественно сделать денситометрию в Одессе Вы можете в СПАС-центрах, которые находятся в Приморском, Киевском и Суворовском районах города.
Также необходимо отметить, что имеется симптоматика, которая дает возможность определить данное заболевание на ранних стадиях развития, то есть до появления несоответствующих травмированию переломов. Частым признаком проблем такого плана является:

• смена осанки;
  • наличие сутулости;
  • снижение роста;
  • повышенная разрушаемость зубных структур.

Болезненность в костях – еще один признак, позволяющий подозревать формирование остеопороза. Зачастую болезненность появляется в позвоночном столбе, бедренной области, предплечьях и запястьях. Распространены случаи, когда болезненность увеличивается из-за продолжительного пребывания в неудобной позиции, после механических нагрузок. Во время переломов или резких уменьшений высоты тел позвонков болезненность сосредотачивается в области спины, между лопаток и в пояснице. Симптоматикой недостатка кальция в крови могут быть судороги в мышцах.

Чем чреват остеопороз?

Основная опасность осложнений данного заболевания – хрупкие кости, что становится основанием беспричинных переломов. А ведь переломам могут быть подвержены крайне важные костные структуры, такие как шейка бедра или позвонки в позвоночной столбе. Из-за столь высокой опасности данная болезнь занимает 4-е место среди недугов неинфекционного характера: опаснее остеопороза только онкологические заболевания, сосудистые нарушения и сахарный диабет. Из-за остеопороза позвоночного столба формируются компрессионные переломы, возникающие даже после незначительных нагрузок. Поэтому важно осознавать всю серьезность данного отклонения, потому что такие нарушения в итоге приводят к неподвижности, а далее следуют пролежни, тромбозы, застойные пневмонии, инфекционные заболевания.
Только раннее выявление остеопороза и консервативное лечение препаратами и комплексом процедур способны уменьшить смертность от тяжелых переломов. У Вас есть подозрение, что у Вас или у кого-то из Ваших близких имеется нарушение такого плана? И Вы ищете, как лечить остеопороз? Наш центр лечения остеопороза в Одессе оказывается профессиональную всестороннюю помощь людям с подобными проблемами. Просто свяжитесь с нами с помощью любого из указанных на сайте номеров телефона!

Ответы на часто задаваемые вопросы про денситометрию и лечение остеопороза в Одессе

Первичная диагностика и терапия может осуществляться эндокринологом, неврологом, терапевтом, акушером-гинекологом. Однако наиболее эффективными врачами в этом вопросе являются ревматологи и травматологи-ортопеды.

Наиболее информативным методом выявления остеопороза является денситометрия.

Строго в соответствии с предписаниями лечащего врача! Самостоятельное лечение остеопороза народными средствами является крайне опасным мероприятием, в процессе которого теряется, без преувеличения, драгоценное время, а также из-за неквалифицированного воздействия на проблему могут наступить необратимые процессы в костных тканях.

Безусловно. Данная процедура проводится в амбулаторных условиях и не требует много времени. К нам регулярно приезжают на диагностику люди из Раздельной, Подольска (бывший Котовск), Черноморска (бывший Ильичевск), Николаева, Херсона и других городов.