Аппарат для диагностики позвоночника

Клиника «СПАС» имеет все обходимое для проведения качественной диагностики, которая важна для успешного лечения различных изменения позвоночника и суставов. Эффективность проводимого лечения напрямую зависит от качества проведения диагностики. Высококвалифицированные специалисты медицинского центра «СПАС» уделяют пристальное внимание диагностированию заболеваний, качественное осуществление которого возможно во многом благодаря тому, что клиника располагает всем нужным оборудованием. В медицинском центре «СПАС» используется диагностическое оборудование, являющееся уникальным по своим характеристикам качества и точности. Кроме того, подобное оборудование не сможет предложить ни один другой диагностический центр в Одессе. Именно поэтому нашим пациентам гарантирован высокий уровень качества и эксклюзивность предоставляемых услуг. Специалисты клиники «СПАС» проведут качественную диагностику любых заболеваний суставов и позвоночника, используя при этом широкий спектр диагностических методов.

УЗИ суставов Одесса

УЗИ суставов самыми первыми в Одессе начали делать в клинике «СПАС». В настоящее время УЗИ суставов можно сделать только в двух клиниках, однако, именно в нашем медицинском центре http://spasclinic.com.ua/ работают высококлассные специалисты, имеющие богатый опыт. УЗИ суставов имеет высокую популярность во многом благодаря тому, что не оказывает разрушающего влияние на организм человека, а сканеры, на которых производится диагностика, отличаются высокой разрешающей способностью Ультразвуковое исследование суставов, позволяет диагностировать травматическое поражение суставов, воспалительные процессы, характерные для ревматических патологий. Кроме того, УЗИ позволяет обнаружить воспаления связок, определить высоту суставной щели и толщину хряща, наличие и количество жидкости, а также многое другое. Более того, с помощью ультразвукового исследования суставов можно проследить эффективность лечения как в динамике, как и в покое.

[kkstarratings]