Методика лечения клиники «Спас»

Основным принципом работы нашего медицинского центра является то, что мы не прибегаем к операционному вмешательству, а лечение осуществляется без использования химических препаратов, тем самым наши пациенты избегают даже малейшей вероятности каких-либо осложнений. В процессе лечения используются только природного происхождения наружные аппликации, изготавливаемые из натуральных трав, что позволяет добиться высокого уровня экологической безопасности лечения. Все оборудование, которое применяется как для диагностики, так и для лечения, отвечает стандартам качества, показывая при этом высокий уровень эффективности и результативности. Вы не найдете аналогов лечению, которое осуществляется в медицинском центре «СПАС», поскольку все приборы запатентованы и собираются вручную. Основной метод лечения — это сухое тракционное вытяжение, курс лечения составляет 15 процедур.

Данный метод применяется в сочетании с фитоаппликациями, оказывающими противоотечное, противовоспалительное и обезболивающее действие. В результате после лечения снимается отечность и воспаление, за счет чего проходят болевые ощущения. Кроме того, специалисты нашего центра используют в процессе лечения озонотерапию. Кроме того, подтверждением результатов лечения выявляться на компьютерной томографии, магниторезонансного томографа, УЗИ позвоночника или суставов.

СУХАЯ ТРАКЦИОННАЯ ВЫТЯЖКА

Данный метод используется для лечения позвоночника. Принцип терапии — комфортное сухое вытяжение позвоночника в разных направлениях (вертикальное и горизонтальное) направленное на преодоление мышечного напряжения или оказание постепенного лечебного воздействия в той или иной области тела с целью устранить деформации или контрактуры. Как показали исследования, сухая тракционная вытяжка увеличивает расстояние между позвонками на 1-1.25мм, что позволяет уменьшить выпячивание межпозвонкового диска за границы позвонков, снизить давление диска на венозное сплетение и заднюю продольную связку, тем самым уменьшая венозный и ликворный застой, снижая отек корешков и межпозвоночных связок, снижая внутридисковое давление и уменьшая протрузию и грыжу межпозвоночного диска.

Сухая тракционная вытяжка приводит к декомпрессии нервного корешка и уменьшению отека, устраняя подвывихи дугоотросчатых суставов и уменьшая мышечные спазмы пораженного позвоночно-двигательного сегмента, оптимизируя при этом двигательный стереотип. Подобное лечение используется при острых и подострых болевых проявлениях, вертебральных синдромов (трещина фиброзного кольца, протрузии межпозвонковых дисков, при выпячивании грыжи диска вбок и кзади, ущемление капсулы межпозвонкового сустава); при рефлекторных нейрососудистых, мышечно-тонических болях в голове, шее, плечах, пояснице и ноге, которые обусловлены действием механически-компресионного фактора; при нейротрофических нарушениях не корешкового генеза, медленно развивающихся радикулоишемических синдромах у больных с неизмененным или достаточно широким спинномозговым каналом, при смещениях вышележащего позвонка (не более 1/3 величины тела, а в шейном отделе 1/5) на начальных стадиях болезни Бехтерева.

ФИТОАППЛИКАЦИИ

Данное средство изготавливается только из натуральных компонентов и оказывает воздействие на проблемные зоны, позволяя тем самым организму осуществить самостоятельное восстановление. Фитоаппликации предназначены для создания микроциркуляции и сильного лимфодренажа крови, при этом воздействуя на клетки, что позволяет организму производить регенерацию мышечных и межсуставных тканей, выводить скопление жидкости в мышцах и суставах. Фитоапплекации настолько эффективны в применении, что широко применяются для оказания помощи больным, имеющим воспаления в суставах и мышечной системе: артрозы, артриты, ревматические или острые суставные боли, мышечные боли, вызванные тем или иным сбоем в работе организма. Фитоаппликации — это прекрасное средство, используемое как для лечения, так и для профилактики заболеваний и при сильных физических нагрузках.

ОЗОНОТЕРАПИЯ

Озонотерапия в Одессе — это метод лечения, при котором используется медицинский озон — озоно-кислородная смесь, которая обладает мощным лечебно-профилактическим действием. Отличается многообразным механизмом воздействия на организм, способностью стимулировать процессы самоочищения и самовосстановления, активизируя при этом биохимические процессы (систему актиоксидантной защиты), усиляя микроциркуляции и улучшая кровоснабжение тканей. Под влиянием озона нормализуется иммунное состояние организма, а потому этот метод эффективен для иммунореабилитации и применяется при лечении острых и хронических заболеваний не только органов, но и систем организма. Озонотерапию используют для лечения ревматизма, облитерирующего атеросклероза сосудов нижних конечностей, остеоартроза, артрита, остеомиелита. Вместе с тем, озонотерапия помогает лечить неврологические проявления остеохондроза позвоночника, хронические формы цереброваскулярной недостаточности, мигрень, цефалгии, моно- и полиневропатии, а также нарушения мозгового кровообращения.

[kkstarratings]