Диагностическое оборудование

Клиника «СПАС» имеет все обходимое для проведения качественной диагностики, которая важна для успешного лечения различных изменения позвоночника и суставов. Эффективность проводимого лечения напрямую зависит от качества проведения диагностики. Высококвалифицированные специалисты медицинского центра «СПАС» уделяют пристальное внимание диагностированию заболеваний, качественное осуществление которого возможно во многом благодаря тому, что клиника располагает всем нужным оборудованием. В медицинском центре «СПАС» используется диагностическое оборудование, являющееся уникальным по своим характеристикам качества и точности. Кроме того, подобное оборудование не сможет предложить ни один другой диагностический центр в Одессе. Именно поэтому нашим пациентам гарантирован высокий уровень качества и эксклюзивность предоставляемых услуг. Специалисты клиники «СПАС» проведут качественную диагностику любых заболеваний суставов и позвоночника, используя при этом широкий спектр диагностических методов.

Лучший медицинский центр в Одессе

Электронейромиография (ЭНМГ)

Электронейромиография Одесса (ЭНМГ) — это эффективный метод, позволяющий максимально точно определить уровень поражения ЦНС, причину возникновения боли, зарегистрировать и проанализировать параметры вызванных биопотенциалов мышцы и нерва, а также определить «жизнеспособность» нерва и скорость проведения нервного импульса по нервному волокну. Все это крайне важно для того, чтобы составить максимально точный прогноз лечения. В основе данного метода диагностики лежит применение электрической стимуляции нерва с последующим анализом параметров, регистрируемых с иннервируемой мышцы или с самого нерва. ЭНМГ http://spasclinic.com.ua/enmg-elektroneyromiografiya-odessa/ позволяет проводить исследование любого доступного периферического нерва.

Денситометрия

Денситометрия Одесса — это полноценное диагностическое обследование, способное определить минеральную плотность костей, диагностировать структурные нарушения костей, определить возможные риски возникновения переломов и выявить причины возникновения остеопороза. Таким образом, денситометрия – это ультразвуковая диагностика остеопороза, позволяющая выявить плотность и содержимое Са в костях, что крайне важно при лечении позвоночника и суставов, поскольку боль может возникать не только при поражениях нерва.

Артрофоноскопия

Артрофоноскопия — это качественный метод диагностики, позволяющий «выслушать» или «прослушать» сустав, то есть услышать хруст, трение и многое другое. Во время исследования используется специальный инструментарий и микрофон. Данный способ диагностики был разработан специалистами медицинского центра «СПАС», а потому исследования при помощи этого метода можно получить только в нашем медицинском центре.

[kkstarratings]

Tags: денситометрия Одесса, электронейромиография Одесса, цена…