Диагностическое оборудование и лечение

Клиника «СПАС» имеет все обходимое для проведения качественной диагностики, которая важна для успешного лечения различных изменения позвоночника и суставов. Эффективность проводимого лечения напрямую зависит от качества проведения диагностики. Высококвалифицированные специалисты медицинского центра http://spasclinic.com.ua/ «СПАС» уделяют пристальное внимание диагностированию заболеваний, качественное осуществление которого возможно во многом благодаря тому, что клиника располагает всем нужным оборудованием. В медицинском центре «СПАС» используется диагностическое оборудование, являющееся уникальным по своим характеристикам качества и точности. Кроме того, подобное оборудование не сможет предложить ни один другой диагностический центр в Одессе. Именно поэтому нашим пациентам гарантирован высокий уровень качества и эксклюзивность предоставляемых услуг. Специалисты клиники «СПАС» проведут качественную диагностику любых заболеваний суставов и позвоночника, используя при этом широкий спектр диагностических методов.

УЗИ суставов Одесса

УЗИ суставов самыми первыми в Одессе начали делать в клинике «СПАС». В настоящее время УЗИ суставов можно сделать только в двух клиниках, однако, именно в нашем медицинском центре работают высококлассные специалисты, имеющие богатый опыт. УЗИ суставов имеет высокую популярность во многом благодаря тому, что не оказывает разрушающего влияние на организм человека, а сканеры, на которых производится диагностика, отличаются высокой разрешающей способностью Ультразвуковое исследование суставов, позволяет диагностировать травматическое поражение суставов, воспалительные процессы, характерные для ревматических патологий. Кроме того, УЗИ позволяет обнаружить воспаления связок, определить высоту суставной щели и толщину хряща, наличие и количество жидкости, а также многое другое. Более того, с помощью ультразвукового исследования суставов можно проследить эффективность лечения как в динамике, как и в покое.

УЗИ позвоночника Одесса

УЗИ позвоночника в Одессе можно сделать только в нашем медицинском центре. Ультразвуковое исследование позвоночника является отличной альтернативой МРТ (КТ) позвоночника, поскольку УЗИ — это не только более дешевый, но и отличающийся высокой информативностью и точностью метод. Ультразвуковое исследование позвоночника не сопровождается облучением, а потому является экологически чистым диагностическим методом. С помощью УЗИ можно производить обследование многократно, что невозможно осуществить при других диагностических методах. Таким образом, при помощи УЗИ можно отследить как в покое, так и в динамике процесс и успех лечения позвоночника.

Электронейромиография (ЭНМГ) Одесса

Электронейромиография (ЭНМГ) — это эффективный метод, позволяющий максимально точно определить уровень поражения ЦНС, причину возникновения боли, зарегистрировать и проанализировать параметры вызванных биопотенциалов мышцы и нерва, а также определить «жизнеспособность» нерва и скорость проведения нервного импульса по нервному волокну. Все это крайне важно для того, чтобы составить максимально точный прогноз лечения. В основе данного метода диагностики лежит применение электрической стимуляции нерва с последующим анализом параметров, регистрируемых с иннервируемой мышцы или с самого нерва. ЭНМГ позволяет проводить исследование любого доступного периферического нерва.

Денситометрия Одесса

Денситометрия — это полноценное диагностическое обследование, способное определить минеральную плотность костей, диагностировать структурные нарушения костей, определить возможные риски возникновения переломов и выявить причины возникновения остеопороза. Таким образом, денситометрия – это ультразвуковая диагностика остеопороза, позволяющая выявить плотность и содержимое Са в костях, что крайне важно при лечении позвоночника и суставов, поскольку боль может возникать не только при поражениях нерва.

Артрофоноскопия Одесса

Артрофоноскопия — это качественный метод диагностики, позволяющий «выслушать» или «прослушать» сустав, то есть услышать хруст, трение и многое другое. Во время исследования используется специальный инструментарий и микрофон. Данный способ диагностики был разработан специалистами медицинского центра «СПАС», а потому исследования при помощи этого метода можно получить только в нашем медицинском центре.

[kkstarratings]